Разглашение интимных подробностей между супругами.
Шейхуль Ислам Мухйиддин ан-Навави (631-676 х/1233-1277
Разъясняет хадис:
Я слышал Абу Саида аль- Худри что он говорил, Посланник Аллагьа ﷺ сказал: один из худших людей в судный день перед Аллагьом — это муж который приходит к жене, и жена которая приходит к мужу, а затем распространяют эту тайну. Сахих Муслим 3542
В этом хадисе приходит запрет мужчине распространять то что было между ним и его женой интимных отношений и рассказывать подробности этого, и то что исходит от женщины слова или действия и тому подобное.
А что касается просто упоминания о половом акте между ними, без нужды и пользы на это, тогда это нежелательно, потому что это противоречит благородству. Ведь сказано: кто верит в Аллагьа и в судный день пусть говорит благое или молчит.
Но если есть нужда или польза в упоминании о половых отношениях между супругами, как например: его порицают что он якобы отказывается от неё, или она утверждает что у него половая слабость и так далее, тогда нету никакой нежелательности в упоминании о половом акте.
سَمِعْتُ أَبَا سَعِيدٍ الْخُدْرِيَّ يَقُولُ : قَالَ رَسُولُ اللَّهِ ﷺ : «إِنَّ مِن أَشَرِّ النَّاسِ عِنْدَ اللهِ مَنْزِلَةٌ يَوْمَ القِيَامَةِ، الرَّجُلَ يُفْضِي إِلَى امْرَأَتِهِ، وَتُفضِي إِلَيْهِ، ثُمَّ يَنْشُرُ سِرَّهَا » .3542 وفي هذا الحديث تحريم إفشاء الرجل ما يجري بينه وبين امرأته من أمور الاستمتاع، ووضف تفاصيل ذلك، وما يجري من المرأة فيه من قول أو فعل ونحوه، فأما مجرد ذكر الجماع فإن لم تكن فيه فائدة ولا إليه حاجةٌ فمكروه؛ لأنه خلاف المروءة ، وقد قال : من كان يؤمن بالله واليوم الآخر فليقل خيراً أو يصمت ) ، وإن كان إليه ،حاجةً أو ترتب عليه فائدةٌ، بأن يُنكر عليه إعراضه عنها ، أو تدعي عليه العجز عن الجماع، أو نحو ذلك، فلا كراهة في ذكره،….
📚шарх сахих Муслим том 5 стр. 95