Половой акт дозволен в любой позе , и запрещен через задний проход.
Шейхуль Ислам Мухйиддин ан-Навави (631-676 х/1233-1277
Разъясняет хадис:
От ибн Мункадира передаётся что он слышал ибн Умара который говорил: иудеи говорили, если мужчина переспит со своей женой делая это сзади ( но в половой орган), то ребёнок родится косым,и по этому поводу был ниспослан аят : ( ваши жены являются пашней для вас, так придите на свою пашню как пожелаете. 2 Сура 223 аят) сахих Муслим 4156
Сказали учёные: и слова Аллагьа: ( ваши жены являются пашней для вас, так придите на свою пашню как пожелаете) тоесть, на место посева женщины, это её половой орган в которую сеят семя (сперму) для рождения детей,
в этом хадисе доказательство дозволенности совокупляться с женой и спереди, и сзади и с боку. А что касается заднего прохода, то это не пашня и не место посева….
Учёные( мнения которых учитывается) единогласны на запретность совокупляться через задний проход, будь у неё месячные или нет ,из-за многочисленных известных хадисов как например: проклят тот кто совокупляется с женой через задний проход » ¹
Сказали наши соратники: не дозволен половой акт через задний проход ни с людьми, ни с животными и ни при каких обстоятельствах.
عَنِ ابنِ المُنْكَدِرٍ سَمِعَ جَابِراً يَقُولُ : كَانَتِ الْيَهُودُ تَقُولُ : إِذَا أَتَى الرّجُلُ امْرَأَتَهُ مِنْ دُبُرِهَا فِي قُبُلِهَا، كَانَ الوَلَدُ أَحْوَلَ ، فَتَزَلَتْ : نساؤُكُمْ حَرْث لَكُمْ فَأْتُوا حَرْثكُمْ أَنَّى شءتم) ( قال العلماء: وقوله تعالى: ﴿نساؤُكُم حرث لكم فأتوا حرثكم انى شءتم ، أي : موضع الزرع من المرأة، وهو قبلها الذي يُزرع فيه المني لابتغاء الولد، ففيه إباحة وطءها في قبلها، إن شاء من بين يديها، وإن شاء من ورائها، وإن شاء مكبوبةً. وأما الدبر فليس هو بحرث ولا موضع زرع ومعنى قوله تعالى: أنى شءتم أي: كيف شءتم .
واتفق العلماء الذين يُعتد بهم على تحريم وطء المرأة في دبرها حاءضا كانت او طاهرا لاحاديث كثيرة مشهورة كحديث ملعون من اتى امراة في دبرها قال اصحابنا لا يحل الوطء في الدبر فى شيء ما الادميين و لا غيرهم من الحيوان في حال من الاحوال
📚шарх сахих Муслим том 5 стр.92
¹ это хадис передали: Абу Дауд 2162 Ахма 9733 ан-Насаи 8966 и ибн Маджа 1923