Шейхуль Ислам Мухйиддин ан-Навави (631-676 х/1233-1277
Разъясняет хадис:
، عَنْ سَلْمَانَ؛ قَالَ : قِيلَ لَهُ : قَدْ عَلَّمَكُمْ نَبِيُّكُمْ كُلَّ شَيْءٍ حَتَّى الخِرَاءَةَ، قَالَ : فَقَالَ : أَجَلْ، لَقَدْ نَهَانَا أَنْ نَسْتَقْبِلَ القِبْلَةَ لِغَائِطِ أَوْ بَوْلٍ، أَوْ أَنْ نَسْتَنْجِيَ باليمين، أَوْ أَنْ نَسْتَنْجِيَ بِأَقَلَّ مِنْ ثَلَاثَةِ أَحْجَارٍ ، أَوْ أَنْ نَسْتَنْجِيَ بِرَجِيعِ أَوْ بِعَظْمٍ 57
От Сальмана, ему сказали, ваш Пророк обучает вас всему даже как сходить в туалет!? Он сказал, да, он запретил нам поворачиваться в сторону киблы во время большой и малой нужды, подмываться правой рукой, трогать (в это время) половой орган правой, очищаться меньше тремя камнями, и очищаться навозом или костями.Сахих Муслим 57
وهو مشتمل على النهي عن استقبال القبلة في الصَّحراء لغائط أو بول، وعن الاستنجاء باليمين وعن مَس الذَّكَر باليمين وعن التخلّي في الطريق والظل، وعن الاقتصار على أقل من ثلاثة أحجار، وعن الاستنجاء بالرَّجيع والعظم، وعلى جواز الاستنجاء بالماء
Раздел очищения включает в себя, запрет поварачиваться в пустыне в сторону киблы во время большой и малой нужды, очищения правой, трогать орган правой, справлять нужду на дороге и под тенью деревьев, ограничиваться минимум на трёх камнях, очищение навозом и костями, и допустимость очищения водой.
📚Шарх Сахих Муслим том 2 стр. 173
Р.S . Если человек находится в туалете запрета поворачивания в сторону киблы нет, это касается в открытой местности. Камнями пользуются при отсутствии воды, так как вода предпочтительнее, трогать орган правой нежелательно именно во время очищения а в другое время запрета нет.
И также нельзя это делать там где люди много ходят и останавливаются, иначе получишь от них проклятия в свой адрес.