Хукм принесения жертвы не Аллагьу.
Шейхуль Ислам Мухйиддин ан-Навави (631-676 х/1233-1277 разъясняет хадис:
Передают, что Абу Туфайл Амир ибн Василя сказал: однажды когда я находился возле Али ибн Аби Талиба, к нему пришёл человек и сказал: что Пророк ﷺ в тайне от других рассказал тебе? Али разгневался и сказал: Пророкﷺ ничего не говорил мне в тайне от других, однако, он сказал мне четыре слова: и тот спросил: и какие же это, о повелитель правоверных? Али сказал: Онﷺ сказал : Аллагь проклял того кто проклинает своего отца, и Аллагь проклял того кто приносит жертву не Аллагьу, и Аллагь проклял того кто предоставляет ночлег нововведенцу, и Аллагь проклял того кто изменяет границы земли ( участка) . Сахих Муслим 5124
Что касается принесения жертвы не Аллагьу, то здесь имеется ввиду тот кто режет не с именем Аллагьа, как тот кто режет для идола, креста, Мусы, Исы мир Им, или Каабе и другим. Всё это является харамом, и не дозволено есть это мясо, разницы нет, тот кто резал является Мусульманином, христианином или иудеем, об этом говорит аш-Шафии. На это есть единогласное мнение наших соратников.
Но если он резал с целью возвеличить того кому он резал и поклоняться ему, это будет неверием, даже если тот кто резал был мусульманином до этого, и этим жертвоприношением он стал вероотступником.
عَامِرُ بنُ وَائِلَةَ قَالَ: كُنتُ عِنْدَ عَلِيِّ بنِ أَبِي طَالِبٍ، فَأَتَاهُ رَجُلٌ فَقَالَ: مَا كَانَ النَّبِيُّ ﷺ يُسِرُّ إِلَيْكَ؟ قَالَ: فَغَضِبَ وَقَالَ : مَا كَانَ النَّبِيُّ يُسِرُّ إِلَيَّ شَيْئاً يَكْتُمُهُ النَّاسَ، غَيْرَ أَنَّهُ قَدْ حَدَّثَنِي بِكَلِمَاتٍ أَرْبَعٍ، قَالَ : فَقَالَ : مَا هُنَّ يَا أَمِيرَ المُؤْمِنِينَ؟ قَالَ: قَالَ: «لَعَنَ اللَّهُ مَنْ لَعَنَ وَالِدَهُ، وَلَعَنَ اللهُ مَنْ ذَبَحَ لِغَيْرِ اللهِ، وَلَعَنَ الله من آوَى مُحْدِثاً، وَلَعَنَ اللهُ مَنْ غَيَّرَ مَنَارَ الْأَرْضِ.. وأما (الذبح لغير الله)، فالمراد به أن يذبح باسم غير الله تعالى كمن ذبح للصنم أو الصليب أو
الموسى أو لعيسى صلى الله عليهما، أو للكعبة ونحو ذلك، فكل هذا حرام، ولا تحلُّ هذه الذبيحة، سواء كان الذابح مسلماً أو نصرانيا أو يهوديًا، نصَّ عليه الشافعي، واتَّفق عليه أصحابنا. فإن قصد مع ذلك تعظيم المذبوح له غير الله تعالى والعبادة له كان ذلك كفراً ، فإن كان الذابح مسلماً قبل ذلك، صار بالذبح مرتدا .
📚шарх сахих Муслим том 6 стр. 493
https://t.me/AlWajibru