Условия одевания кожаных носков, хуфов

Условия одевания носков (кожаных).
Имам Джалалуддин аль-Махалли (791-864 г. говорит:

( وشرطه : أن يلبس بعد كمال طهر ( للحديث الأول ، فلو لبسه قبل غسل رجليه وغسلهما فيه ..  لم يجز المسح

И его условия,1) одевать только после полного омытия обеих ног, из-за хадиса, если одеть до окончания мытья обеих ног или мыть в них, то не засчитывается.

(ساتر محل فرضه ) وهو القدم بكعبيه من كل الجوانب …

2) Чтобы (носки) закрывали места обязательного омывания, это стопа с щиколотками со всех сторон.

( طاهراً ) بخلاف النجس ؛ كالمتخذ من جلد الميتة قبل الدباغ…

3) Чтобы (носки) были чистыми, в отличии от сделанных из наджасы, как например сделанные из не дубленной кожи мертвечины.

يمكن تباع المشي فيه لتردد مسافر لحاجاته ( عند الحطّ والترحال وغيرهما مما جرت به العادة…..

4) Чтобы было возможно в них ходить, для нужд путешественника, на остановках и переездах и в других обычных действиях, передвижениях.

📚Канзу ар-Рагъибин шарх а’ля минhаджу ат-талибин. стр. 130 издат. даруль минhадж

Путь саляфов
Добавить комментарий