Условия одевания носков (кожаных).
Имам Джалалуддин аль-Махалли (791-864 г. говорит:
( وشرطه : أن يلبس بعد كمال طهر ( للحديث الأول ، فلو لبسه قبل غسل رجليه وغسلهما فيه .. لم يجز المسح
И его условия,1) одевать только после полного омытия обеих ног, из-за хадиса, если одеть до окончания мытья обеих ног или мыть в них, то не засчитывается.
(ساتر محل فرضه ) وهو القدم بكعبيه من كل الجوانب …
2) Чтобы (носки) закрывали места обязательного омывания, это стопа с щиколотками со всех сторон.
( طاهراً ) بخلاف النجس ؛ كالمتخذ من جلد الميتة قبل الدباغ…
3) Чтобы (носки) были чистыми, в отличии от сделанных из наджасы, как например сделанные из не дубленной кожи мертвечины.
يمكن تباع المشي فيه لتردد مسافر لحاجاته ( عند الحطّ والترحال وغيرهما مما جرت به العادة…..
4) Чтобы было возможно в них ходить, для нужд путешественника, на остановках и переездах и в других обычных действиях, передвижениях.
📚Канзу ар-Рагъибин шарх а’ля минhаджу ат-талибин. стр. 130 издат. даруль минhадж