Полуголые женщины не войдут в рай и не ощутят его благоухания. 

Полуголые женщины не войдут в рай и не ощутят его благоухания.

 

Шейхуль Ислам Мухйиддин ан-Навави (631-676 х/1233-1277 разъясняет хадис:

 

Передают со слов Абу Хурейры что Посланник Аллагьа ﷺ сказал:представителей  двух категорий обитателей ада я ещё не вижу сегодня, это люди с плетьми, подобно коровьим хвостам ,которыми они бьют людей, и женщины являющиеся одновременно и одетыми и раздетыми, отклоняющимися и отклоняющими ,головы которых подобны свисающим горбам длинношеих верблюдов  . Такие женщины не войдут в рай, и не ощутят его благоухания, хотя его благоухание будет ощущаться на таком то расстоянии. Сахих Муслим 5582

 

Этот хадис из чудес пророчества, ведь это случилось,и эти две категории уже появились, и в этом хадисе порицание этих двух категорий людей.

 

И говорят смысл этого, что они получили милость Аллагьа, и у них отсутствует благодарность за эти милости, также говорят: они покрывают часть тела и обнажают другую часть, показывая свои красоты и так далее. И также говорят, что смысл этого: они одевают тонкую одежду ,из которой видна цвет её кожи…. А что касается » Отклоняющимися » то говорят: смысл этого, что они отклоняются от подчинения Аллагьу и от того что ей следует соблюдать.

 

Смысл слова » Отклоняющие» — то есть, даёт знать другим о своих порицаемых поступках, также говорят что смысл этого: они ходят горделиво двигая ( склоняя) плечи, и также говорят: ходят манящей походкой, походкой нечестивых женщин…

 

И смысл » Их головы подобны свисающим горбам верблюдов » имеется ввиду, что они будут завязывать на головы чалму или повязки или подобные вещи тем самым увеличивая формы головы. А Аллагь знает лучше.

 

 

عَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ قَالَ : قَالَ رَسُولُ اللهِ : صِنْفَانِ مِنْ أَهْلِ النَّارِ لَمْ أَرَهُمَا: قَوْمٌ مَعَهُمْ سِيَاط كَأَذنابِ البَقَرِ يَضْرِبُونَ بِهَا النَّاسَ وَنِسَاءٌ كَاسِيَاتٌ عَارِياتٌ مُمِيلَاتٌ مَائِلَاتٌ، رُؤوسُهُنَّ كَأَسْنمَةِ البُخْتِ المَائِلَةِ، لَا يَدْخُلْنَ الجَنَّةَ، وَلَا يَجِدْنَ رِيحَهَا، وَإِنَّ رِيحَهَا لَيُوجَدُ مِنْ مَسِيرَةِ كذا وكذا .

 

هذا الحديث من معجزات النبوة، فقد وقع هذان الصنفان، وهما موجودان

 

وفيه ذم هذين الصنفين ) ، قيل : معناه كاسيات من نعمة الله عاريات من شكرها ، وقيل : معناه :

 

تستر بعض بدنها وتكشف بعضه، إظهاراً لجمالها ونحوه، وقيل معناه : تلبس ثوباً رقيقاً يصف لون )

 

بدنها

 

وأما مائلات فقيل : معناه عن طاعة الله وما يَلزَمُهنَّ حِفْظه، مميلات» أي : يُعلِّمْنَ غيرهن فِعْلَهنَّ المذموم، وقيل: ماءلات يمشين مُتبختراتٍ مميلات لأكتافهنَّ وقيل مائلات: يَمتشطَنَ المِشْطَة

 

مشْطةُ البغايا،….. و معنى رؤوسهن كاسنمة البخت اي يكبرنها و يعظمنها بلف عمامة او عصابة او نحوها و الله اعلم

 

📚шарх сахих Муслим том 7 стр. 115

https://t.me/AlWajibru

Путь саляфов
Добавить комментарий