Шейхуль Ислам Мухйиддин ан-Навави (631-676 х/1233-1277
Разъясняет хадис:
عَنْ سَالِمٍ، عَنْ أَبِيهِ قَالَ: رَأَيْتُ رَسُولَ اللَّهِ ﷺ إِذَا افْتَتَحَ الصَّلَاةَ رَفَعَ يَدَيْهِ حَتَّى يُحَاذِيَ مَنْكِبَيْهِ، وَقَبْلَ أَنْ يَرْكَعَ، وَإِذَا رَفَعَ مِنَ الرُّكُوعِ، وَلَا يَرْفَعُهُمَا بَيْنَ السَّجْدَتَيْنِ . 21
От Салима, от его отца что он сказал:я видел Посланника Аллаhа ﷺ , когда он вступал в намаз, он поднимал руки напротив плеч, также (поднимал руки) при совершении поясного поклона, и когда поднимался из поясного поклона, и не поднимал руки между двумя суджудами (земными поклонами). Сахих Муслим 21
أجمعت الأمة على استحباب رفع اليدين عند تكبيرة الإحرام واختلفوا فيما سواها ؛ فقال الشافعي وأحمد وجمهور العلماء من الصحابة فمن بعدهم : يُستحبُّ رفعهما أيضاً عند الركوع وعند الرفع منه،وهو رواية عن مالك وللشافعي قول أنه يستحب رفعهما في موضع رابع ، وهو إذا قام من التشهد الأول. وهذا القول هو الصواب فقد صح فيه ابن عمر عن النبي صلى الله عليه وسلم انه كان يفعله رواه البخاري 739
Община мусульман единогласна на желательности поднятия рук при вступлении в намаз (такбиратуль ихрам), но разные мнения на счёт поднятия в других местах. И сказал имам аш-Шафии и имам Ахмад и большинство учёных из сподвижников и других поколений:желательно поднимать руки при совершении поясного поклона, при поднятии из поясного поклона, также это передаётся в одной из передач от имама Малика, у Имама аш-Шафии мнение (сильное) ещё желательно поднимать в четвёртом месте, это когда поднимаешься с первого ташаххуда, и это мнение правильное, ведь достоверно передаётся от ибн Умара что Пророк ﷺ делал так. Это передаёт аль-Бухари 739.
📚Шарх сахих Муслим том2 стр. 393